Фото: из открытых источников
Природа женщины такова, что она всегда старается выглядеть привлекательной для лиц противоположного пола. Это заложено Природой, и в этом нет ничего плохого. Единственный общественный строй, который не признавал секса, был советский. Но и это прошло, как был уверен царь Соломон еще 3000 лет тому назад.
Быть сексуальной вполне естественно. Это уместно в любой обстановке. В офисе, на улице, на вечеринке и дома. Многие женщины совершают ошибку, позволяя перед мужем появляться в затрапезном виде. Этим они не только унижают его мужское достоинство, но и закладывают фундамент привычности в отношениях. Столь вредной для крепкой семьи черты.
Путать сексуальность с эротизмом не следует. Если первая направлена на все окружение, то второй вступает в действие при намеке на более близкие отношения между мужчиной и женщиной. Или при желании их оживить и придать новую остроту.
В стремлении выглядеть эротично также нет ничего зазорного. Это искусство, которому можно учиться всю жизнь, так и не овладев им в полной мере. А те женщины, которые освоили его в совершенстве, производили на представителей сильного пола не просто ошеломляющее впечатление. Они сводили их с ума, заставляя совершать совершенно безумные и необдуманные поступки.
Ярким примером могут служить практически две ровесницы, Айседора Дункан (Дора Энджела) и Мата Хари (Маргарета Гертруда Зеле). Первая родом из США, вторая − представительница древнейшей народности фризов, населявших территорию современной Германии и Голландии.
Обе прославились великолепным исполнением экзотических танцев. Обе особой красотой не отличались, лишь яркой и своеобразной внешностью. Но невероятная пластика в сочетании с величайшим умением ″преподать себя″ точно били в сердца мужчин. Их танцы далеки от современного стриптиза, но они основывались на умении скрывая, показывать.
Эротизм заключается, прежде всего, не в обнаженной натуре, а в сокрытии определенных деталей. Такой прием возбуждает и заставляет работать воображение, которое может во много раз быть сильнее действительности. Причем, чем необычнее покровы, тем более сильным может быть общее впечатление.
Современная женщина прибегает иногда к неожиданным приемам. Стоит ей военный
китель купить и набросить на голый торс, как объект ее страсти (внимания) уже почти ″созрел″. В данном случае психологически срабатывают два фактора: неполная обнаженность и необычная в данном контексте деталь одежды.
Умение оперировать отдельными аксессуарами и сочетать не сочетаемое тоже является искусством. Не меньший эффект может произвести и пейнтбольная маска в сочетании с хорошим ″незаметным″ бельем. Здесь необходимо учитывать, что это не следование психосексуальной субкультуре БДСМ, предполагающей ролевые игры с элементами подчинения и господства.
Такой прием в литературе и театральном искусстве называется ″остранением″. То есть объект восприятия (себя в данном случае) необходимо представить с необычной точки зрения, уходя от сложившегося и привычного стереотипа. Успех гарантирован.